13 СЕНТЯБРЯ, 10:00-18:00
Старт Хаб на Красном Октябре
Креатив и медиа
Конференция
в мире Digital Media
Ключевые темы
CGI, AR/VR и Game Engines
Узнаем, зачем в производстве рекламы использовать игровые движки. Как с помощью любительских приложений и устройств создать яркий и профессиональный медиапродукт. Как технологии AR/VR повлияли на компьютерную графику в кино и рекламе.
Глобальные тренды
Получим эксклюзивный анализ мирового рынка видеоконтента от Ли Ханта, стратега в области маркетинга и современных медиа. Узнаем, в каком направлении развивается индустрия ТВ и Digital Media. Прямое включение из Нью-Йорка.
ТТ – трейлеры и титры
Встретимся с представителями зарубежных продакшн-компаний, которые создают лучшие кинотеатральные трейлеры. Узнаем, какие стили, технологии и креативные идеи будут наиболее эффективными при производстве трейлеров и титров для сериалов и кино.
Креатив в кино и рекламе
Увидим лучшие трейлеры, рекламные ролики и образцы Motion Design. Познакомимся с известными креативными директорами из мира медиа и ТВ. Получим вдохновение, мотивацию и идеи для собственных креативных проектов.
Онлайн-кинотеатры и OTT-сервисы
Обсудим взрывной рост популярности онлайн-кинотеатров, новые технологии на рынке онлайн-трансляций, а также новые направления развития OTT-сервисов — собственный продакшн и агрегацию контента под собственным брендом по модели Netflix.
Маркетинг и SMM
Узнаем, какие форматы, стратегии и креативные идеи использовали для продвижения самых успешных медиапродуктов. Поговорим о том, как использовать анимацию и видеоконтент для продвижения компаний из любого сегмента рынка.
Наша миссия
Сегодня инструменты Digital Media проникли практически во все сферы обычной жизни. Удешевление технологий создания и распространения контента дает возможность каждому человеку или компании создать свой медиаканал, общаться с аудиторией с помощью ярких визуальных образов и креативных сообщений.

На конференции вы узнаете, что ждет индустрию кино и телевидения, как создаются популярные фильмы, сериалы, рекламные ролики и трейлеры, узнаете о маркетинге и продвижении контента. Задача события — объединить опытных представителей индустрии, маркетологов, продюсеров, сценаристов, художников и аниматоров, начинающих специалистов и всех творческих людей. Помочь найти новых партнеров, воплотить таланты и поднять российские медиапродукты на новый уровень
Гостей ждут выступления в формате TED, живые дискусcии и эксклюзивный медиаконтент
Зарубежные эксперты с прямым включением из Нью-Йорка
Широкий охват тем от кинопроизводства до маркетинга и SMM
Программа учитывает интересы профессионалов индустрии, любителей и всех вовлеченных в тему
Спикеры из крупнейших медиакомпаний России и мира
Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха
Кого мы
ждем
Руководителей и сотрудников компаний из сферы медиа
Профессионалов и студентов креативных специальностей
Digital-маркетологов, PR-специалистов и медиаменеджеров
Спикеры и эксперты
Lester Mordue
Director, European Conference & Relations, Promax
Сергей Серов
Генеральный директор Фонда развития и поддержки графического дизайна «Золотая пчела» и президент московской международной биеннале «Золотая пчела»
Сергей Цыпцын
Директор международной конференции по компьютерной графике CG Event
Sergio Ortega
Creative Marketer for Global Entertainment Media brands, Member of Promax Europe Advisory Council
Влад Ахтырский
Сооснователь TECH-VA Automated Solutions
Сергей Кулинкович
Арт-директор «Студии Лебедева»
Олег Мазунин
Основатель системы превизов Viro Studio
Константин Харитонов
Сооснователь системы управления проектами Cerebro
Мария Чмир
CEO Deepcake
Программа
Медиа
Креатив
13 сентября, 10:00-18:00
Старт Хаб на Красном Октябре
Зал Сфера

10:00
10:00
Best OTT Creativity (Лучшие мировые кейсы в области продвижения онлайн-кинотеатров)

Sergio Ortega (Серхио Ортега) Creative marketer for global entertainment media brands, member of PROMAX Europe advisory council
10:20
10:20
В тренде
🗣¹ Keynote-выступления
  • 10:20 Кому нужен эфирный маркетинг, если эфир никому не нужен?

Гавриил Гордеев, Медиаменеджер, Директор по развитию нового бизнеса СберМаркетинг, Член совета директоров РМГ


  • 10:40 Как собрать 100 000 000 охвата, если у вас не все права на digital: кейс «Премия МУЗ-ТВ 20/21. Начало света»

Рубен Оганесян, Директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации холдинга "Медиа-1"

Алексей Кичёв, Креативный директор департамента цифровой трансформации холдинга "Медиа-1"


  • 11:00 Все без ума от «DEEP FAKE». Режиссерская версия

Александр Скрябин, Режиссёр, Заместитель директора Дирекции креативных разработок RT


  • 11:20 С новым другом! Комплексная промокампания социального проекта телеканала СТС Love и Центра реабилитации временно бездомных животных «Юна»

Евгения Мельникова, Директор по маркетингу и производству СТС Love


11:45
11:45
Перерыв
12:00
12:00
Внимание или смерть. Почему бизнесу не обойтись без контента
🗣 Панельная дискуссия
Ирина Чернуха, Главный редактор медиапроектов Mail.ru Елена Фокина, Инновационные решения Mail.ru Group, Руководитель проектной группы
Модераторы:

Павел Борейко, Креативный директор и Константин Харитонов, совладелец Cerebro
12:30
12:30
Кейсы комплексных промокампаний:
🎙 Сессия
  • 12:30 «Комплексная промокампания Матч ТВ на Евро 2020»

Дмитрий Лимарь, Директор по маркетингу Матч ТВ


  • 12:45 «Как запустить телеканал о доме в разгар самоизоляции: драма в 3 действиях со счастливым концом»

Юлия Шевырёва, Бренд-директор компании «Медиа Альянс»


  • 13:00 «Комплексное продвижение на примере промокампаний «Отпуск» и «Милиционер с Рублевки»

Евгений Потапов, Директор по маркетингу ТНТ


  • 13:15 Прайм-тайм «Домашнего»: тяжелая женская доля.

Ольга Карташкова, Директор по маркетингу, телеканал ДОМАШНИЙ
Евгения Крикина, Главный промопродюсер, телеканал ДОМАШНИЙ


  • 13:30 Классические фильмы – нестандартные маркетинговые подходы. Выход бренда «Мосфильм. Золотая коллекция» на ТВ-рынок

Ника Далецкая, Руководитель отдела онлайн-проектов Цифрового телевидения
15:00
15:00
Digital – кейсы
🎙 Сессия
  • 15:00 Как превратить рекламную кампанию детективного сериала в головоломку.

Дарья Тулинова, Руководитель интернет-направления ТВ-3;
Ирина Мухарева, Директор по региональному маркетингу ТВ-3;
Роман Гальчук, Креатив в digital ТВ-3;
Надежда Бекурина, Руководитель отдела внеэфирного промо ТВ-3


  • 15:15 ТНТ и новые медиа: Twich и Аватар

Денис Суладзе, Директор диджитал-департамента ТНТ


  • 15:30 Иммерсивность в digital-маркетинге

Роман Брызгалов, Руководитель диджитал-направления телеканала СТС


  • 15:45 ТЕЛЕДИЗАЙН В ЭПОХУ YouTube. Территория свободы и экспериментов

Вадим Андрианов, Арт-директор телеканала КИНОТВ


  • 16:00 Москватека. Продвижение сериальной библиотеки через интерактивную карту Москвы

Екатерина Живая, Диджитал маркетинг менеджер онлайн-кинотеатра Amediateka


16:15
16:15
Современные маркетинговые исследования аудитории
🗣¹ Keynote-выступления
Александра Корнилова, Руководитель управления по продвижению и поддержке продаж, Группа компаний НСК
Эльмира Махмутова, Советник Генерального директора НРА
Анастасия Бацуева, Директор по маркетингу, видеосервис Start
16:45
16:45
Перерыв
16:55
16:55
Как технологии влияют на развитие медиаиндустрии
🎙 Панельная дискуссия
Сергей Цыпцын, Директор международной конференции по компьютерной графике CG Event
Сергей Кулинкович, Арт-директор Студии Лебедева
Олег Мазунин, Основатель системы превизов Viro Studio
Влад Ахтырский, Сооснователь TECH-VA Automated Solutions,
Мария Чмир, CEO Deepcake
Константин Харитонов, Сооснователь системы управления проектами Cerebro
17:40
17:40
«Promax Europe's American road trip». Lester Mordue (Promax Europe Director) as we take a tour of the hottest spots from the USA. Live from London

Лестер Мордью (Директор Promax Europe) делает тур по самым горячим роликам из США. Прямое включение из Лондона
Lester Mordue (Лестер Мордью), Director, European conference & relations, PROMAX
18:10
18:10
Завершение конференции
13 сентября, 12:00-16:45
Старт Хаб на Красном Октябре
Зал Полусфера

12:00
12:00
Тенденции современной кириллической типографики
🗣¹ Панельная дискуссия
Модератор – Павел Ситников, Креативный директор онлайн-кинотеатра KION

  • Виктор Пушкарев, Художник, каллиграф, дизайнер. Автор учебного пособия по славянской вязи

  • Тагир Сафаев, Проектировщик шрифта, график, педагог, член Московского союза художников. Руководитель авторской школы шрифта и типографики

  • Дмитрий Голуб, Ведущий шрифтовой дизайнер Paratype, куратор и основатель школы Bolditalic.type.school

  • Юрий Гордон, Дизайнер, иллюстратор, проектировщик шрифта, гравёр. Автор "Книги про буквы от А до Я". Создатель более чем 300 шрифтовых начертаний для российских компаний
12:45
12:45
Дизайн – кейсы
  • 12:45 «The постеры» – О принципах работы над постерами к сериалам и шоу в дизайн-студии НТВ.

Роман Антонов, Автор постеров и фотограф телеканала НТВ


  • 13:00 Рефреш бренда и стиля Paramount Comedy

Максим Прохоров, Руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD и Nicktoons; Креативный директор брендов


  • 13:15 Нереальный unreal в реальном продакшене?

Василий Резниченко, Директор по эфирному продвижению РЕН ТВ.
Илья Остриков, Арт-директор РЕН ТВ
Екатерина Кириллова, Заместитель начальника Управления продюсирования, Пятый канал

Кирилл Тепляков, Начальник Службы эфирного промо, Пятый канал


  • 13:30 Как госканал стал дизайнерским трендом

Сергей Карманов, Креативный директор телеканала «Москва 24»


14:00
14:00
Перерыв
15:00
15:00
Креативные кейсы
  • 15:00 Мстители. Сказка про промо.
Илья Цыганов, Креативный директор Ред Медиа,
Андрей Васин, Руководитель отдела промо Ред Медиа

  • 15:15 Постанова! Съемочные ролики и голый энтузиазм
Александр Тестов, промо-продюсер, Че

  • 15:30 Сказки для мамы, как приготовить зиму в домашних условиях и можно ли постирать весну?! Креатив на ровном месте от канала «Ю»
Ирина Лебедева, Руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо канала «Ю»
Игорь Волобуев, Руководитель отдела эфирного продвижения канала «Ю»

  • 15:45 Большой феномен маленького канала.
Анна Годунова, Руководитель эфирного промо ТНТ4
16:15
16:15
Тренды в современном плакатостроении
Сергей Серов, Генеральный директор Фонда развития и поддержки графического дизайна «Золотая пчела» и Президент Московской международной биеннале «Золотая пчела»
Меры безопасности
В связи с эпидемиологической ситуацией и необходимостью соблюдать социальную дистанцию количество гостей строго ограничено. В случае превышения лимита, гости будут допускаться на мероприятие в порядке очереди, а организатор вправе отказать в посещении мероприятия.
Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников
Раз в два часа проводится дезинфекция контактных поверхностей
Все сотрудники носят перчатки и маски, гости также допускаются на площадку только в перчатках и масках
Рассадка в залах, фойе и других зонах ЦДП с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук
Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха
Пространство и время
13 сентября, 10:00-18:00
Москва, Берсеневская Набережная, 6с3, Старт Хаб на Красном Октябре