Курс лекций для российских технологических компаний, ориентированных на промышленный сектор.
Результат программы – питчинг перед инвесторами и партнерами из стран БРИКС
Сбор заявок до 16 ноября Старт программы 22.11 Длительность 2 недели
В программе:
• Индивидуальная работа наставников с компаниями • Самые актуальные темы от международных экспертов
КРИТЕРИИ ОТБОРА
1. Обязательные критерии отбора в Программу:
1.1. Требования к юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю):
1.1.1. Юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель), в установленном порядке подавшее(ий) заявку на участие в Программе (далее — Претендент), зарегистрирован в качестве налогоплательщика на территории города Москвы;
1.1.2. Сведения о Претенденте отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков;
1.1.3. В отношении Претендента не проводится процедура ликвидации;
1.1.4. В отношении Претендента не проводится процедура банкротства;
1.1.5. Юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель) имеет подтвержденную выручку за выбранный отчетный период.
1.2. Требования к продукту/проекту Претендента:
1.2.1. Продукт/проект Претендента относится к инновационной деятельности1.
1.2.2. Продукт находится на одной из стадий не ниже стадии Problem/Solution Fit) по классификации Моргана Брауна:
1) Problem/Solution Fit — подтверждение существования проблемы и того, что предлагаемое решение ей соответствует.
2) Minimum Viable Product (MVP) — разработка продукта с минимальным функционалом, позволяющим решать проблему клиента.
3) Product Market Fit — подтверждение, что у продукта есть рынок сбыта, включая подтверждение ценностного предложения, оптимизацию воронки привлечения пользователей, подтверждение канала продаж.
Первый этап стадии «Product Market Fit» (PMF-1) — наличие команды и работоспособной версии продукта, готовой к проверке гипотез относительно проблемы и предлагаемого решения, клиентского сегмента и ценности продукта для нее, бизнес-метрики включают: 1) готовность к пилотированию или первым продажам в течение трех месяцев с момента экспертизы или 2) наличие пилотов (текущих или завершенных). идет подготовка к продажам или 3) наличие единичных или периодических продаж.
Второй этап стадии «Product Market Fit» (PMF-2) — наличие сформированной команды, закрывающей коммерческие и технологические задачи бизнеса, наличие систематических продаж, проходит подтверждение бизнес-модели, размеров рынка и каналов продаж.
4) Scale — масштабирование.
5) Maturity — стадия зрелости переход от стартапа к бизнесу. Вместо статуса «стартап» применяется статус «полноценной компании». Выстроены цепочки продаж, сформирована стратегия долгосрочного развития: увеличение масштабов компании, расширение продуктовой линейки, повышение качества; рассматривается открытие новых филиалов на территории страны или за границей.
1Инновационная деятельность — выполнение работ и (или) оказание услуг, направленных на создание и организацию производства принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, создание и применение новых или модернизацию существующих способов (технологий) ее производства, распространения и использования; применение структурных, финансово-экономических, кадровых, информационных и иных инноваций (нововведний) при выпуске и продаже продукции, обеспечивающих экономию затрат или создающих условия для такой экономии.
Регулярные групповые встречи с трекерами. Они помогут поставить цели и сфокусироваться на развитии проекта для выхода на международные рынки стран БРИКС.
Каждый проект будет развиваться по своей дорожной карте с корректировками трекеров в процессе для достижения наилучшего результата.
Агентство инноваций города Москвы
Остались вопросы? Задайте их в Telegram-чате Старт Хаб