Программа для российских технологических компаний, ориентированных на промышленный сектор
Эта программа представляет собой решение сложной задачи: от исследований и разработок технологических продуктов до описания требований к производству, моделирования и дизайна прототипа, разработки модели коммерциализации и оценки финансовой привлекательности нового решения
КРИТЕРИИ ОТБОРА
1. Обязательные критерии отбора в Программу:
1.1. Требования к юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю):
1.1.1. Юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель), в установленном порядке подавшее(ий) заявку на участие в Программе (далее — Претендент), зарегистрирован в качестве налогоплательщика на территории города Москвы;
1.1.2. Сведения о Претенденте отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков;
1.1.3. В отношении Претендента не проводится процедура ликвидации;
1.1.4. В отношении Претендента не проводится процедура банкротства;
1.1.5. Юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель) имеет подтвержденную выручку за выбранный отчетный период.
1.2. Требования к продукту/проекту Претендента:
1.2.1. Продукт/проект Претендента относится к инновационной деятельности1.
1.2.2. Продукт находится на одной из стадий не ниже стадии Problem/Solution Fit) по классификации Моргана Брауна:
1) Problem/Solution Fit — подтверждение существования проблемы и того, что предлагаемое решение ей соответствует.
2) Minimum Viable Product (MVP) — разработка продукта с минимальным функционалом, позволяющим решать проблему клиента.
3) Product Market Fit — подтверждение, что у продукта есть рынок сбыта, включая подтверждение ценностного предложения, оптимизацию воронки привлечения пользователей, подтверждение канала продаж.
Первый этап стадии «Product Market Fit» (PMF-1) — наличие команды и работоспособной версии продукта, готовой к проверке гипотез относительно проблемы и предлагаемого решения, клиентского сегмента и ценности продукта для нее, бизнес-метрики включают: 1) готовность к пилотированию или первым продажам в течение трех месяцев с момента экспертизы или 2) наличие пилотов (текущих или завершенных). идет подготовка к продажам или 3) наличие единичных или периодических продаж.
Второй этап стадии «Product Market Fit» (PMF-2) — наличие сформированной команды, закрывающей коммерческие и технологические задачи бизнеса, наличие систематических продаж, проходит подтверждение бизнес-модели, размеров рынка и каналов продаж.
4) Scale — масштабирование.
5) Maturity — стадия зрелости переход от стартапа к бизнесу. Вместо статуса «стартап» применяется статус «полноценной компании». Выстроены цепочки продаж, сформирована стратегия долгосрочного развития: увеличение масштабов компании, расширение продуктовой линейки, повышение качества; рассматривается открытие новых филиалов на территории страны или за границей.
1Инновационная деятельность — выполнение работ и (или) оказание услуг, направленных на создание и организацию производства принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, создание и применение новых или модернизацию существующих способов (технологий) ее производства, распространения и использования; применение структурных, финансово-экономических, кадровых, информационных и иных инноваций (нововведний) при выпуске и продаже продукции, обеспечивающих экономию затрат или создающих условия для такой экономии.
Модули программы
1
Технологическая картина мира.
Глобальный взгляд на ключевые технологические индустрии. Подходы в оценке и выборе решений и продуктов для технологического импортозамещения.
2
Прототип.
Путь прототипа до выхода на рынок
3
Рынок и клиенты.
Встраивание разработки в рынок, кооперации и модели продаж.
4
Модель монетизации и масштабирования.
MVP и PoC. Масштабирование и финансирование.
Структура программы
4 модуля по 3 дня, каждые 2 недели, с поддержкой в межмодульный период
Образовательный блок
Занятия, лекции, семинары, кейсы основанные на личном опыте компаний, дискуссии с экспертами
Технологический трекинг
50+ часов работы над бизнес-кейсами с трекерами в малых группах
Поддержка в межмодульный период
Форум-группы с участниками по ключевым вопросам проектов, партнерские блоки (пилотирование, тестирование, MVP, коммерциализация, масштабирование, привлечение финансирования)
Инфраструктурные возможности
Участники получат доступ к технохабу «Старт Хаб на Красном Октябре»
коворкинг
нетворкинг-зона (внутренние питчинги, отработки презентаций, неформальное общение с другими участниками программы и посетителями технохаба)
деловые мероприятия
Регулярные групповые встречи с трекерами. Они помогут поставить цели и сфокусироваться на развитии проекта для выхода на международные рынки стран БРИКС.
Каждый проект будет развиваться по своей дорожной карте с корректировками трекеров в процессе для достижения наилучшего результата.
Расширенная анкета придет на почту сразу после заполнения заявки на сайте
2
Предоставить документы
После получения заполненной анкеты с вами свяжется менеджер и запросит необходимые документы
3
Попасть в лонг-лист
Если участник проходит по всем первичным признакам, он попадает в лонг-лист до оценки заявок экспертной комиссией
4
Попасть в список резидентов программы
Все заявки оценивает экспертная комиссия, по итогам с каждым свяжется специалист и сообщит решение
Этапы программы
До 22.09
До 22.09
Сбор заявок, документов, первичный отбор
23.09 – 30.09
23.09 – 30.09
Оценка заявок
01.10 – 03.10
01.10 – 03.10
Объявление результатов
04.10– 09.10
04.10– 09.10
Сбор дополнительной документации от участников
10.10
10.10
Открывающее мероприятие
14.12 – 17.12
14.12 – 17.12
DEMO-DAY. Питч-сессии участников перед экспертным жюри и российскими инвесторами
15.12 – 17.12
15.12 – 17.12
Выпускной. Окончание программы
Бразильское агентство по содействию торговле и инвестициям (Apex-Brasil) является официальным учреждением, ответственным за продвижение экспорта, привлечение иностранных инвестиций и интернационализацию бразильских компаний. Созданная в 1997 году, ApexBrasil является некоммерческой организацией. Миссия агентства заключается в продвижении экспорта, интернационализации бразильских компаний и прямых иностранных инвестиций в поддержку национальной государственной политики и стратегий, чтобы способствовать устойчивому росту экономики Бразилии.
Выступал в качестве одного из ключевых спикеров на WSSS, CLEF, MARS, AAAI, SIGIR, ACM MM и Exabytes Marketing Fest. В качестве исполнительного члена участвует в различных Консультативных советах и сообществах, включая SGTech (Сингапур), GSD Venture Studios (США), Go Global World Community и др.
SoMin.ai (https://somin.ai/ ) в 2021 году: 10 новых рынков (всего 22 на начало 2022 года), проведено более 50 пилотных проектов с представителями крупного бизнеса: группа Сбер, Банк ВТБ, группа Тинькофф, Банк Открытие, МТС Банк, OTP Bank, МегаФон, Лента, SPAR, WPP GroupM, Papa John's, Principal Financial Group, Citibank, M1, Slovak Telecom и т.д. Средний показатель повышения эффективности KPI цифровых рекламных кампаний клиентов составил +38%. Топ-25 Сбер500 и резиденство в Сколково. Топ-100 DeepTech стартапов Юго-Восточной Азии. Международное партнёрство с IT-экосистемами: ESG (Singapore), Hub71 (UAE), Vestbee (Poland), Astana Hub (Kazakhstan), IT Park (Uzbekistan), GetFundedAfrica (Nigeria), ProColombia, South Summit (Spain / LATAM), NCIE (Armenia).
Национальная Иранская сеть Technomart является одной из лучших платформ для управления рынком технологий и оказания помощи всем его участникам, а также содействия обмену, передаче и сделкам с технологиями.
Invest India – Национальное агентство по развитию и содействию инвестициям, некоммерческое предприятие при Департаменте содействия промышленности и внутренней торговле Министерства торговли и промышленности Правительства Индии. Агентство помогает инвесторам создавать и масштабировать бизнес в Индии в рамках инициативы "Make in India".
Командные игры, выездные мероприятия, клуб выпускников
Комьюнити
Комфортная площадка для работы и нетворкинга
Пространство
Питч-сессии, бизнес-завтраки, мероприятия с корпорациями и инвесторами
Инвестиции
Кейсы выпускников
Единственный платежный сервис в России для расчетов в цифровых финансовых активах, то есть в криптовалюте. После участия в программе стартап привлек крупные инвестиции от зарубежного фонда и вышел на два новых зарубежных рынка.
Joys
400 млн ₽ инвестиций привлечено
Онлайн-сервис для обучения робототехнике. Тестируют различные механики, с образовательным оффлайн набором и без.
Intelligent University
25 млн ₽ инвестиций привлечено
70 тыс. $ инвестиций привлечено
ICowork
Маркетплейс гибких пространств. Сервис позволяет в три клика забронировать и оплатить кабинет, рабочее место или переговорную в коворкингах и гостиницах.
СМИ о нас
Остались вопросы? Задайте их в Telegram-чате Старт Хаб