Сегодня импортозамещение в сфере высоких технологий становится задачей №1 для многих российских компаний. Совершенствование технологий необходимо для обеспечения устойчивого развития науки, медицины и бизнеса.
У отечественных Tech-компаний есть положительный опыт разработки, но смогут ли российские технологии не просто заместить импортные, но и вывести индустрию на новый уровень функциональных возможностей?
В рамках конференции мы с экспертами обсудим, является цифровой суверенитет ограничением или окном возможностей, поговорим о главных вызовах в области развития высоких технологий, а также рассмотрим вектор дальнейшего развития для разработки отечественных бизнес-решений в области искусственного интеллекта и других инноваций.
О конференции
КРИТЕРИИ ОТБОРА
1. Обязательные критерии отбора в Программу:
1.1. Требования к юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю):
1.1.1. Юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель), в установленном порядке подавшее(ий) заявку на участие в Программе (далее — Претендент), зарегистрирован в качестве налогоплательщика на территории города Москвы;
1.1.2. Сведения о Претенденте отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков;
1.1.3. В отношении Претендента не проводится процедура ликвидации;
1.1.4. В отношении Претендента не проводится процедура банкротства;
1.1.5. Юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель) имеет подтвержденную выручку за выбранный отчетный период.
1.2. Требования к продукту/проекту Претендента:
1.2.1. Продукт/проект Претендента относится к инновационной деятельности1.
1.2.2. Продукт находится на одной из стадий не ниже стадии Problem/Solution Fit) по классификации Моргана Брауна:
1) Problem/Solution Fit — подтверждение существования проблемы и того, что предлагаемое решение ей соответствует.
2) Minimum Viable Product (MVP) — разработка продукта с минимальным функционалом, позволяющим решать проблему клиента.
3) Product Market Fit — подтверждение, что у продукта есть рынок сбыта, включая подтверждение ценностного предложения, оптимизацию воронки привлечения пользователей, подтверждение канала продаж.
Первый этап стадии «Product Market Fit» (PMF-1) — наличие команды и работоспособной версии продукта, готовой к проверке гипотез относительно проблемы и предлагаемого решения, клиентского сегмента и ценности продукта для нее, бизнес-метрики включают: 1) готовность к пилотированию или первым продажам в течение трех месяцев с момента экспертизы или 2) наличие пилотов (текущих или завершенных). идет подготовка к продажам или 3) наличие единичных или периодических продаж.
Второй этап стадии «Product Market Fit» (PMF-2) — наличие сформированной команды, закрывающей коммерческие и технологические задачи бизнеса, наличие систематических продаж, проходит подтверждение бизнес-модели, размеров рынка и каналов продаж.
4) Scale — масштабирование.
5) Maturity — стадия зрелости переход от стартапа к бизнесу. Вместо статуса «стартап» применяется статус «полноценной компании». Выстроены цепочки продаж, сформирована стратегия долгосрочного развития: увеличение масштабов компании, расширение продуктовой линейки, повышение качества; рассматривается открытие новых филиалов на территории страны или за границей.
1Инновационная деятельность — выполнение работ и (или) оказание услуг, направленных на создание и организацию производства принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, создание и применение новых или модернизацию существующих способов (технологий) ее производства, распространения и использования; применение структурных, финансово-экономических, кадровых, информационных и иных инноваций (нововведний) при выпуске и продаже продукции, обеспечивающих экономию затрат или создающих условия для такой экономии.
Ключевые темы
К чему ведут экспоненциальные изменения и технологические инноваций в различных отраслях в России и во всем мире.
Как жить в эпоху разрушительных технологий: AI, AR, XR, биотехнологии и многое другое.
От импортозамещения – к импортоопережению: могут ли российские технологические компании обогнать зарубежные?
Применение технологий для старта позитивных изменений и решения мировых проблем.
Опыт успешной миграции на импортозамещающие продукты и технологии.
Будущее городов в мире высоких технологий.
Метавселенные. Жизнь в цифровых мирах и виртуальной реальности.
AI навсегда. Технология, за которой стоит будущее.
«Дистанционный офис» — единая среда программных модулей для удаленной работы проектных команд, в т.ч. и для «бирюзовых» организаций. Сервис позволяет полностью закрывать потребности команды в проектной деятельности, защищенных коммуникациях, документообороте и совместной работе.
Алексей Журавлев
Head of Business development, сооснователь GetLocus
GetLocys облачный сервис для групповой работы и обучения online. Представляет собой online-доску, с «умным» видео-чатом, встроенными инструментами демонстрации контента и производства графических объектов.
Образовательная программа
В сентябре в технохабе Старт Хаб стартует бесплатная практико-ориентированная программа, которая поможет участникам разработать продукты и решения, которые в дефиците на Российском рынке в производственного сектора. А самые активные участники представят свои проекты потенциальным инвесторам.
Бразильское агентство по содействию торговле и инвестициям (Apex-Brasil) является официальным учреждением, ответственным за продвижение экспорта, привлечение иностранных инвестиций и интернационализацию бразильских компаний. Созданная в 1997 году, ApexBrasil является некоммерческой организацией. Миссия агентства заключается в продвижении экспорта, интернационализации бразильских компаний и прямых иностранных инвестиций в поддержку национальной государственной политики и стратегий, чтобы способствовать устойчивому росту экономики Бразилии.
Национальная Иранская сеть Technomart является одной из лучших платформ для управления рынком технологий и оказания помощи всем его участникам, а также содействия обмену, передаче и сделкам с технологиями.
Invest India – Национальное агентство по развитию и содействию инвестициям, некоммерческое предприятие при Департаменте содействия промышленности и внутренней торговле Министерства торговли и промышленности Правительства Индии. Агентство помогает инвесторам создавать и масштабировать бизнес в Индии в рамках инициативы "Make in India".
О технохабе Старт Хаб
220
компаний-участников
соглашений о разработке совместных продуктов
20
инвестиций привлекли резиденты
1
млрд ₽
средний рост выручки выпускников
x3
выходов на международные рынки
9
Возможности
Обучение
Лекции, воркшопы, практика, трекинг
Командные игры, выездные мероприятия, клуб выпускников
Комьюнити
Комфортная площадка для работы и нетворкинга
Пространство
Питч-сессии, бизнес-завтраки, мероприятия с корпорациями и инвесторами
Инвестиции
СМИ о нас
Остались вопросы? Задайте их в Telegram-чате Старт Хаб